Кража чужой интелектуальной собственности
День субботы всё ближе и ближе. А вместе с субботой приближается урок литературы. На уроке мы будем писать сочинение на темы:
1. Нравственная красота Маши Мироновой
2. Пугачёв и пугачёвщина
3. Смысл эпиграфа
4. Милосердие в повести
5. И ещё какая-то тема, которую никто не взял
Как все поняли, пользоваться мы будет текстом повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Практически ни у кого не будет своих мыслей. Каждый в нашем классе будет смотреть на своего одноклассника с надеждой и страхом в глазах. А так же с растерянным видом листать страники книги. Или тетради. У кого что будет. Будут тихие перешоптывания, типа: «Чо писать?». Пойдут листки по всем рядам. И начнётся кража интелектуальной собственности, которая карается кодексом чести, которого нет.
Минимум логики и максимум паники перед получением тройки. Ну, или четвёрки. А на полях красные каракульки, что-то вроде замечаний. Страшно, кенты, страшно
неа, я еще при своем мнении.